Вот и наступила последняя пятница июля - ДЕНЬ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА, в связи с чем я и спешу поздравить всех моих преданных читателей (или всего преданного читателя Семененко К. =))))) ) с этим замечательным праздником, ибо во многом как раз на сисадминах держится наш бренный мир и посему всем осознавшим важность момента, не грех сегодня опрокинуть 100граммов за спасителей человечества - сисадминов... =)
p.s. Надеюсь что на выходных я таки смогу опубликовать краткий отчет о покупке своего нового авто - MMC L200.
пятница, 30 июля 2010 г.
воскресенье, 18 июля 2010 г.
Немного позитива...
Загадки из журнала "Мурзилка" 20ти летней давности.
Чтобы спереди погладить, нужно
сзади полизать. (Почтовая марка)
Кругом волоса, посредине
колбаса. (Кукуруза)
Сверху черно внутри красно, как
засунешь так прекрасно. (Галоши)
Волос на волос, тело на тело и
начинается темное дело. (Веки)
То холодный - то горячий, то
висячий - то стоячий. (Душ)
Туда - сюда - обратно, тебе и мне
приятно. (Качели)
Что ты смотришь на меня?
Раздевайся я твоя! (Кровать)
Волосатая головка за щеку
заходит ловко. (Зубная щетка)
Мы - ребята удалые лазим в щели
половые! (Веник)
Лежит на спине - никому не
нужна. Прислони к стене -
пригодится она. (Лестница)
Ты помни его немножко, станет
твердым как картошка. (Снежок)
Возьму его в руки, Сожму его
крепко - Он станет упругим
и твердым, как репка. (Снежок)
Красная головка в дырку лезет
ловко (Дятел)
Если б не бабушкины
лохматушки - мерзли бы
дедушкины колотушки.
(Варежки)
Не хрен, не морковка - красная
головка. (Пионер в пилотке)
Чтобы спереди погладить, нужно
сзади полизать. (Почтовая марка)
Кругом волоса, посредине
колбаса. (Кукуруза)
Сверху черно внутри красно, как
засунешь так прекрасно. (Галоши)
Волос на волос, тело на тело и
начинается темное дело. (Веки)
То холодный - то горячий, то
висячий - то стоячий. (Душ)
Туда - сюда - обратно, тебе и мне
приятно. (Качели)
Что ты смотришь на меня?
Раздевайся я твоя! (Кровать)
Волосатая головка за щеку
заходит ловко. (Зубная щетка)
Мы - ребята удалые лазим в щели
половые! (Веник)
Лежит на спине - никому не
нужна. Прислони к стене -
пригодится она. (Лестница)
Ты помни его немножко, станет
твердым как картошка. (Снежок)
Возьму его в руки, Сожму его
крепко - Он станет упругим
и твердым, как репка. (Снежок)
Красная головка в дырку лезет
ловко (Дятел)
Если б не бабушкины
лохматушки - мерзли бы
дедушкины колотушки.
(Варежки)
Не хрен, не морковка - красная
головка. (Пионер в пилотке)
вторник, 6 июля 2010 г.
среда, 23 июня 2010 г.
Наша милиция нас стережет =(
Преступления, совершенные сотрудниками МВД в 2009 году. Справка
13:53
13/10/2009
13 октября 2009 года стало известно, что в Омске сотрудник милиции застрелил двух человек. После убийства милиционер покончил с собой. >>
Голосование для тех у кого есть сертификат на материнский капитал
Голосуем за возможность покупки автомобиля с использованием материнского капитала. Как я считаю, если законопроект примут, то покупка автомобиля будет единственным нормальным способом использования материнского капитала.
Ссылка на сбор подписей:
Сбор подписей на Sborgolosov.ru
вторник, 22 июня 2010 г.
Почему некоторые люди хотят уехать в USA =)
Сравнительные показатели России и USA. Особое внимание следует обратить на ВВП на душу населения - наводит на размышления.
вторник, 15 июня 2010 г.
Наконец-то продал машину...
Купил я как-то годика полтора назад себе очередную в моей жизни машину - пепелац под названием Ауди 100 2,3NF AVANT 1989 года издания. Отъездив на ней чуть больше годика и ввалив в нее энное количество десятков синеньких буказойдов (да, да, это именно те, кровные, с любимыми сердцу тремя нулями =) ), я понял, что пора бы ей обрести нового хозяина. И не мудрено - ведройд был уже весьма старый, его надежность и безопасность вызывала боооольшиииее сомнения (детей возить уже стремно). К тому-же сердце давно и настойчиво требует чего-то большого и полноприводного для поездок на рыбалку и просто по нашим направлениям, которые мы, к нашему стыду, привыкли называть плохими дорогами. И вот я, следуя своему благородному порыву, около месяца назад подал во все газеты объявление о продаже, в надежде выручить за машину хотя-бы столько-же денег, сколько я за нее отдал при покупке. Надежды были наивными =)). Ранним утром 12 июня позвонила жертва моих замыслов, сошлись в цене (он был весьма настойчив ;) ), и уже 13 числа, он (жертва) втыкал принесенный с собой в дипломате руль (????? 8)) на место оригинального, а я отчаливал от пункта регистрации с суммой немного не оправдавшей мои изначальные ожидания, но тем не менее вполне справедливой для обеих сторон сделки. Сказать, что я рад - да, теперь осталось оформить посильный кредит и купить более новую и более хорошую машину. Движение есть - и это определенно движение вперед, а это самое главное.
Несколько фоток теперь уже бывшей моей машины:


Несколько фоток теперь уже бывшей моей машины:

пятница, 11 июня 2010 г.
Иммиграция и изменения в программе General Skilled Migration
Так уж вышло, что я и моя жена однажды поняли, что в этой стране нет видимых радужных перспектив как для нас, так, что самое важное, и для наших детей. С подобным решением можно спорить, но факт остается фактом - мы решили, что в обозримой перспективе мы должны покинуть свою "горячо любимую" нищую и коррумпированною родину - рай нефтяных магнатов и продажных гос. служащих. В качестве вариантов для переезда рассматриваются США, Канада и Австралия. Решение было принято не так давно и все пока находится в зачаточной стадии. В первую очередь, надеюсь в этом году, будет сдан экзамен IELTS. Не люблю загадывать, поживем - увидим...
Для интересующихся этой темой выкладываю ссылку на изменившиеся правила программы General Skilled Migration (это в Австралию =)) ).
http://www.immi.gov.au/skilled/general-skilled-migration/whats-new.htm#m
Для интересующихся этой темой выкладываю ссылку на изменившиеся правила программы General Skilled Migration (это в Австралию =)) ).
http://www.immi.gov.au/skilled/general-skilled-migration/whats-new.htm#m
пятница, 4 июня 2010 г.
Начало начал...
Вот и до меня наконец дотянулись длинные руки прогресса, сподвигнув завести свой персональный блог. Отныне, я изредка, а может и почаще, буду радовать его посетителей значимыми и не очень событиями из своей жизни, публиковать ссылки на показавшуюся мне интересной или важной информацию, в общем, делать все то, чем уже долгое время занимаются миллионы блогеров по всему миру. Отныне на вопрос "Кто Ты?", я буду отвечать - "Я великий журналист. Читайте мои статьи на http://dmokretsov.blogspot.com". =)))
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
